×

Filter

Фильтровать по цене
Бренд
Категория
1
Назначение
-----Для ПК / ноутбука / консоли-----. Очки, подключаемые при работе к внешнему устройству и получающие видеосигнал с этого устройства. Чаще всего предполагается подключение к компьютеру или игровой приставке, однако встречаются модели с возможностью подсоединения к мобильным гаджетам, к дронам и т. п. В целом обеспечивают неплохой компромисс между доступностью и функционалом, к тому же на такие очки можно выводить довольно продвинутую графику. С другой стороны, для полноценного использования подобных моделей нередко требуются мощные видеокарты. -----Смартфон-----. Очки, не имеющие собственных экранов и использующие при работе экран смартфона. Для этого аппарат устанавливается в специальное гнездо в передней части, а для просмотра картинки потребуется либо специальное приложение, либо мобильная игра, изначально выпущенная именно для VR-очков. Очки данного типа могут быть предельно простыми, как следствие, недорогими; чаще всего они не имеют электронной начинки и не требуют питания (хотя есть и продвинутые модели, выпускаемые обычно под конкретные флагманские смартфоны). К недостаткам данного варианта можно отнести, во-первых, необходимость иметь смартфон (что, впрочем, не особо критично в свете популярности портативных гаджетов); во-вторых, вероятность того, что имеющийся аппарат окажется непригоден (подробнее см. «Диагональ телефона»). -----Автономные-----. Очки, функционирующие полностью автономно и не требующие использования внешних устройств. Для этого в конструкции предусматривается собственный процессор, «оперативка», видеоадаптер, накопитель для хранения контента и аккумулятор для питания. Таким образом, с подобным гаджетом виртуальная реальность становится доступной буквально в любой точке земного шара; а по стоимости такие очки сравнимы с моделями для ПК/консолей. С другой стороны, возможности у автономных устройств заметно скромнее: относительно невысокая мощность видеоадаптеров не позволяет выдавать такую же продвинутую графику, как на ПК или консолях, объем встроенной памяти обычно невелик, а время непрерывной работы ограничивается зарядом аккумулятора.
2
2
Год выпуска
Дисплей
1
1
Разрешение дисплея
Разрешение встроенных дисплеев в очках, имеющих такое оснащение — то есть моделях для ПК/консолей, а также автономных устройствах (см. «Назначение»). Чем выше разрешение — тем более сглаженную и детализированную «картинку» выдают очки, при прочих равных. Благодаря развитию технологий в наше время не редкостью являются модели с экранами Full HD (1920x1080) и даже более высоких разрешений. С другой стороны, этот параметр заметно сказывается на стоимости очков. Кроме того, стоит помнить, что для полноценной работы с дисплеями высокого разрешения нужна мощная графика, способная воспроизводить соответствующий контент. В случае очков для ПК и приставок это выдвигает соответствующие требования к внешним устройствам, а в автономных моделях приходится использовать продвинутые встроенные видеоадаптеры (что еще больше влияет на стоимость).
1
1
1
1
Функции и возможности
2
2
1
1
1
1
Комплектация
1
1
1
1
2
1
1
1
Подключения
1
2
1
2
Материал корпуса
2
Угол обзора
Угол обзора, обеспечиваемый очками виртуальной реальности — то есть угловой размер пространства, попадающего в поле зрения пользователя. Как правило, в характеристиках указывается размер этого пространства по горизонтали; впрочем, если необходима максимально точная информация, этот момент не помешает уточнить отдельно. Чем шире угол обзора — тем больше игрового пространства пользователь может видеть, не поворачивая головы, тем мощнее эффект погружения и тем меньше вероятности, что изображение будет подвержено эффекту «туннельного зрения». С другой стороны, делать поле зрения слишком обширным тоже не имеет смысла с учетом особенностей человеческого глаза. В целом большим углом обзора считается угол, составляющий 100° и более. С другой стороны, встречаются модели, где этот показатель составляет 30° и даже меньше — это, как правило, специфические устройства (например, очки для пилотирования дронов и очки дополненной реальности), где подобные характеристики вполне оправданы с учетом общего функционала.
2
Частота обновления
Частота обновления Частота обновления, поддерживаемая встроенными экранами очков, проще говоря — максимальная частота кадров, которую способны выдавать экраны. Напомним, экраны предусматриваются в моделях для ПК/консолей и в автономных устройствах (см. «Назначение»). А от данного показателя напрямую зависит качество картинки: при прочих равных более высокая частота кадров обеспечивает более плавное изображение, без рывков и с хорошей детализацией в динамичных сценах. Обратная сторона этих преимуществ — увеличение цены. Также стоит учитывать, что в некоторых случаях фактическая частота кадров будет ограничиваться не возможностями очков, а характеристиками внешнего устройства или свойствами проигрываемого контента. Например, относительно слабая видеокарта ПК может «не вытянуть» сигнал с высокой частотой кадров, или определенная частота может быть задана в игре и не предусматривать возможности повышения.
Кол-во трек камер
Производительность ПК
Рекомендуемая производителем минимальная конфигурация выглядит так:
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
2
Безопасность
К безопасности относится - система слежения за окружающей обстановкой, которая не позволит пользователю в шлеме наткнуться на препятствие, за счет функции автоматического включения камер реального мира, при выходе из игровой зоны.
1
Кабеля для подключения
Вес
Контроллер
1
Страна
2
Метка
1
1

FORGOT YOUR DETAILS?

TOP
Все результаты поиска