
PvP VR-игра ближнего боя Quantaar готовится к выходу на Kickstarter в марте 2021 года.
Quantaar, новая VR-игра ближнего боя от третьего лица от тайваньской инди-студии Pumpkin Studio / Pumpkin VR , направлена на то, чтобы раскачать VR-игры с уникальным PvP-опытом, сочетающим в себе старый школьный боевой геймплей с захватывающей технологией VR. предлагая конкурентоспособным и случайным игрокам свежий взгляд на давно существующий жанр.
С 2017 года студия разработала три VR-игры с привязкой к местности . Их самая известная игра ужасов VR Taboo (2018) была разработана в партнерстве со StarVR и распространялась в SEGA в Японии и других центрах виртуальной реальности по всей Азии. Quantaar — это новая игра, которую они разрабатывают с конца 2018 года.
Студия запустила аркадную версию Quantaar в ноябре 2019 года для рынка VR-развлечений с привязкой к местности. Этот универсальный киоск предлагает игрокам удобный и недорогой доступ к виртуальной реальности по цене всего от 1 доллара США . Согласно веб-сайту студии, во время 11-дневного мероприятия VR в Тайбэе, охватывающий киоск виртуальной реальности привлек более 2500 игроков для участия в игре ближнего боя .
«Мы ждали подходящего момента, чтобы вывести нашу игру в онлайн. Мы хотим создать мир виртуальной реальности, в котором игроки могут соревноваться и общаться друг с другом », — сказал основатель и генеральный директор компании Питер Ляо. В настоящее время студия разрабатывает онлайн-версию Quantaar, создавая совершенно новый многопользовательский опыт виртуальной реальности с помощью своей метавселенной.
Погрузившись в виртуальную реальность, игроки могут использовать все типы контроллеров — контроллеры движений, Xbox, PlayStation или даже обычные кнопки аркадного джойстика — для управления своими персонажами, когда они сражаются в 8-минутных матчах на узкой арене. Цель проста: выбить противника с арены любыми средствами. Сюда входят случайные предметы, появляющиеся на арене, и тактические стратегии.
« Quantaar — это VR-игра, предназначенная для всех типов игроков и всех поколений, потому что сам геймплей прост, но его трудно освоить», — говорится в сообщении студии на своем веб-сайте. Чтобы завершить игру, студия планирует вывести ее на Kickstarter в марте 2021 года .
Для получения дополнительной информации о разработке посетите Twitter и блог компании Pumpkin .
KOSMOS , платформа-инкубатор для стартапов XR, поддерживаемая правительством города Гаосюн в рамках проекта Somatosensory Technology Park Project, продвигающая творческие инновации, местное производство и экспорт комплексных решений. Платформа инкубатора обеспечивает техническую поддержку, межотраслевое сотрудничество и бизнес-консультации, что делает Гаосюн базой для разработки и подготовительным центром для стартапов XR перед выходом на международный уровень.