Несмотря на то, что он еще не доступен, MetaHuman Creator от Unreal Engine уже заставляет людей говорить.
Этого нельзя избежать, цифровые люди никуда не денутся. Еще в 2016 году мы впервые увидели революционную цифровую человеческую технологию Epic Games в ее превью Hellblade: Senua’s Sacrifice на конференции разработчиков игр. Демо, хотя и короткое, поразило аудиторию, дразня следующее поколение анимации в реальном времени. Однако за кулисами этот проект оказался невероятно трудоемким, требующим определенного набора навыков, а также правильного оборудования и программного обеспечения для работы.
С тех пор Epic Games сосредоточилась на оптимизации своего процесса и при этом создала MetaHuman Creator , облачное приложение, которое позволяет вам создавать свой собственный реалистичный аватар, полностью готовый для анимации и захвата движения, менее чем за час. а не недели или даже месяцы.
MetaHuman Creators пока недоступен, но Epic Games действительно дала нам возможность взглянуть на свой мощный инструмент, продемонстрировав линейку гиперреалистичных цифровых людей, готовых к использованию в играх, кино, социальных сетях, моде, розничной торговле и многом другом. более. Каждое из представленных творений MetaHuman отличается огромным количеством деталей, включая такие недостатки, как открытые поры, морщины вокруг глаз и рта и неровные улыбки; значительно добавляя к общему реализму.
VRScout поговорил с Шавонн Вонг, генеральным директором Gen V , агентства моделирования виртуальных существ, об инструменте MetaHuman Creator от Epic Games. «Это не удивительно. Технологии быстро совершенствуются, и, учитывая рост интереса к виртуальным людям, естественно, что массам стало легче пытаться их использовать », — сказал Вонг.
MetaHuman Creator будет иметь постоянно растущую библиотеку человеческих обликов, движений и выражений лица, что позволит вам создать своего собственного уникального MetaHuman. Вы сможете настроить определенные детали лица, такие как скулы и брови, и даже изменить прическу. MetaHuman Creator предлагает на выбор 30 различных причесок, каждая из которых использует прядь волос Unreal Engine.
Когда вы собираете своего цифрового человека, MetaHuman Creator сочетает вашу работу с реальными примерами из своей библиотеки «правдоподобным образом с ограничением данных». У вас также будет доступ к разнообразному выбору предустановленных лиц на выбор.
MetaHuman Creator предлагает не только широкий выбор причесок и деталей лица, но и 18 настраиваемых форм тела, с которыми можно работать, а также приличный гардероб. Когда вы закончите, вы можете загрузить Quixel Bridge, чтобы оживить своего персонажа, или загрузить инструмент Unreal Engine Live Link Face , чтобы захватывать ваши выражения лица и использовать их с вашим MetaHuman.
Epic Games заявляет, что добавит поддержку ARKit , Di4D , Digital Domain , Dynamixyx , Faceware , JALI , Speech Graphics и Cubic Motion . Пользователи также будут иметь возможность беспрепятственно передавать анимацию между MetaHumans, что позволяет им повторно использовать свою работу в проектах.
На данный момент MetaHuman Creator все еще находится в разработке, но вскоре вы сможете протестировать его в рамках предстоящей программы раннего доступа. Если вам интересно, вы можете зарегистрироваться здесь, на сайте Epic Games. Вы также можете скачать образец проекта здесь .
Вонг с нетерпением ждет возможности получить в свои руки MetaHuman Creator, говоря мне: «Как творческий человек, я рад, что технологии будут продолжать раздвигать границы, чтобы инструменты, которые мы используем, стали более эффективными, чтобы мы могли создавать более качественную работу».
Зайдем в Unreal Engine, веб — сайт для получения дополнительной информации.